Окружные дороги Италии

Определиться с выбором в построении транспортной сети в играх, задача не из легких. Потому, как масштабы игрового мира колеблются в границах 1:20 к реалистичному. Разработчики отдают предпочтение выбирать характерные автодороги, города и части населенных пунктов, отражающие ту или другую область.

Разработчики зачастую выбирают места, представляющие собой отличительные особенности городов и областей. Разработчикам нечасто получается ездить в центр города с плотным трафиком. Во многом, перед разработчиками стоит выбор участков окружных автодорог (кольцевая автодорога, талия, петля) окружающие город и несколько центральных соединяющих дорог. Ландшафты города все еще пребывают в разработке, разработчикам предстоит еще воссоздать много разных ориентиров поблизости игрока, чтобы мимоезжие с восхищением говорили «Ага! Мне знакомо это место!».

 

Все вышесказанное, конечно же, относится к проектированию завершающего дополнения Euro Truck Simulator 2: Italia. Работающая транспортная сеть послужит объединить индустриальные области на окружных дорогах, с многочисленными особенностями реалистичности, различаемые взгляды и грандиозные развязки / переходы на шоссе.

 

 

Jehmel

Я поклонник грузовых симуляторов от SCS Software. Стоило раз сыграть в ихнюю игру, как влюбился в этот жанр симуляторов и стал неравнодушным к дальнобойной тематике))). У меня также есть два других портала, где ежедневно публикуются качественные и проверенные модификации к играм ATS, ETS2 и FS17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двадцать − 3 =