Лучшее освещение для транспорта

Разработчики усердно трудятся над решением имеющихся общепризнанных неполадок, накануне
открытого бета-тестирования для грядущих обновлений Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator. Разработчики задумались, что игрокам пожалуй увлекательно узнать о незначительном улучшении, предполагаемое представить в рамках обновлений.

Разработчики отродясь не были удовлетворительными тем, как выглядят автомобильные огни, это было в их в списке желаний с периода запуска Euro Truck Simulator 2.кодеры компании уже давно улучшили базовую систему, но одновременно была построена графика «спрайт», включившая тщательную настройку массу разнообразных числовых констант, подсчитывающие поведение вспышки.

Световые вспышки в играх ATS и ETS2 изначально были чрезмерно большими на маленькой дистанции, маскируя всю фару и любую интересную форму и детали. Цель для изменения заключалась в том, чтобы убедиться, что светомаску можно видеть днем и ночью без чрезмерного блика.На больших дистанциях новая система, координирующая яркость вспышки, во всяком случае должна была наблюдать за тем, чтобы индикаторы не пропали. Глаз очень хорош в том, чтобы ловить фотоны, идущие даже от крошечного источника на расстоянии, и новая система должна имитировать его.

Вы можете увидеть результаты наших усилий в сегодняшней сравнительной серии скриншотов.

 

 

Jehmel

Я поклонник грузовых симуляторов от SCS Software. Стоило раз сыграть в ихнюю игру, как влюбился в этот жанр симуляторов и стал неравнодушным к дальнобойной тематике))). У меня также есть два других портала, где ежедневно публикуются качественные и проверенные модификации к играм ATS, ETS2 и FS17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 − 13 =