Полноприводные многоцелевые грузовики

В последнее время популярность у водителей, завоевывают полноприводные многофункциональные грузовики, для агрария и коммунальных служб. Как говорится, два в одном, и поле вспашет и снег на улицах очистит чтобы не переплачивать дважды за один и тот же грузовик, для разных потребностей. В последующих годах, производство аналогичной многофункциональной техники, будет только увеличивается. Каждая именитая марка по производству магистральных грузовиков, будет штамповать вот такие «вездеходики», так сказать и вашим и нашим. Теперь ниже мы рассмотрим. парочку таких грузовиков.

Недавно мы уже писали про новый полноприводный грузовик MAN TGS 18500 4×4 BL, что машина оборудована 500-сильным двигателем, мягкими покрышками (445 / 65R22.5 спереди и 600 / 50R22.5 сзади). Максимальная скорость тягача ограничена на отметке в 89 км/ч. Машина предназначена для вспашки земель и для заготовки лесоматериалов. Также снабжена двумя полуприцепами, для полевых и уличных работ, при возможности можно поменять колеса и использовать трак в городских условиях, например, уборка снега или выполнят другие задачи.

 

На выставке «Агро-2017» явили миру нечто уникальное, как для Украинского рынка — сельскохозяйственный «КраЗ», именуемый как МЭС-330 (мобильное энергетическое средство) созданное на базе КрАЗ-6322 (6х6). После демонстрации разработчики этой техники из ННЦ начали напряженно проводить тестирование с этим «Кразтором», запряженным плугом Hektor 1000 (Vogel Noot). Машина снаряжена измеряющими приборами по топливной экономичности, путеизмерительным колесом, индикаторами вращения двигателя и колес трака, устройством регистра сведений.

По итогам тестирования было отмечено, что при ширине захвата — 2,8 м, глубина погрузки — 32 см, скорость движения — 7.5 км/ч, буксовка не превышала — 15%. Эффективность установки находилась на отметке 1,29 га/ч. Потребление горючего — 25 л / га — остается на том же уровне, что у трактора К-744.

Стоить заметить, что современные иноземные трактора легендарных марок, как John Deere, Case, Fendt и т.д. потребляют топлива на 5-7% в меньшей мере. Хотя подобные машины стоят дороже в несколько раз, чем автотрактор МЭС-330.

В прошлом году IAA 2016 в Ганновере дебютировал полноприводный грузовичок Paul Agro Mover 2.0 созданный на базе вездеходного Mercedes-Benz Arocs 2051 AK (4х4). Машина получила мощную заднюю коробку отбора мощности PTO, предусматривающая выходную мощность 375 кВт, передавая до 3405 Нм крутящего момента. Работа РТО контролируется в кабине, при помощи терминала ISOBUS. Предельная скорость оборота вала РТО в 1000 об/минуту, достигается при оборотах двигателя в 1350 об/мин. При снижение скорости оборотов меньше 800 об/мин РТО, способно машинально отсоединяться при огромных нагрузках для предохранения от работы в натяг.

 

Посредством задней коробки Paul Agro Mover 2.0 способен работать с саморазгружающимися трейлерами без вспомогательного подталкивающего приспособления. Следовательно, увеличивает использование трака в агропромышленном комплексе — при работе с резервуарами, баками для воды, разбрызгивателями, емкостями минеральных удобрений и тд… Машина способна осуществлять и другие предназначения и в коммунальной сфере — от покоса травы до очистки снега.

Машина снабжена гидромеханическим трехточечным подъемным приспособлением, в которой задействованы составляющие компании Claas. Даже без балласта, его грузоподъемная мощь составляет 4,5 тонны. А с установкой фронтального балласта в 1,5 т индикатор поднимается до 7,0 тонны. Отсюда следует Paul Agro Mover 2.0 способен выполнять работу доссель недостижимы мощным тракторам — функционировать с мощными культиваторами. Как было вышесказанно, данную машину можно применять не лишь для пахотных работ на полях, но и как снегоуборочную технику или транспортировку грузов по шоссе со скоростью до 80 км/ч.

Jehmel

Я поклонник грузовых симуляторов от SCS Software. Стоило раз сыграть в ихнюю игру, как влюбился в этот жанр симуляторов и стал неравнодушным к дальнобойной тематике))). У меня также есть два других портала, где ежедневно публикуются качественные и проверенные модификации к играм ATS, ETS2 и FS17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 5 =