Mack Anthem – инновационный трак по-штатски

Mack Anthem — новейшая серия флагмана марки, пришедшая сменить распространенный Mack Titan, производившейся в течении 9 лет. В переводе с английского «Anthem» — означает «гимн».

 

                Mack Anthem  2018                                               Mack Titan  (2008-2017)

Внешность новоявленного трака Mack абсолютно соответствует названию. В грузовике собраны все лучше инновации и отклонение от характерной обтекаемости кузова американских грузовиков. В компании верны старым традициям марки, поэтому грузовики Mack не сложно узнать: продолговатый капот со статуэткой бульдога, тяжеловесный передний бампер со вставками из хрома в нижней секции, радиаторная решетка, широкие крылья с вмонтированными в них светодиодными прожекторами, светящиеся ярче на 66% от классических. Свою индивидуальность подчеркивают добавочные зеркала заднего обзора, расположены непосредственно на капоте, которые помогают шоферу со взглядом назад, но и лучше ощущать габариты трака.

Вопреки наружной громоздкости и представительности, аэродинамика получилась более оптимизированной. За счет этого удалось уменьшить потребление топлива на 3% в отличие от предшественника.

 

Внутренняя отделка кабины прекрасно сочетается с его фантастическим обликом, с применением типичных элементов американского трака. Комплектация грузовика предусматривает два варианта пластиковой передней решетки, вставки которой могут быть отделаны из алюминия или натурального дерева. Интерьер изобилует инновациями, кроме бессчетного количества переключателей и кнопок, типичных для американских траков, появились и такие прогрессивные идеи – как многоцелевой руль и мультисенсорный монитор в 5 дюймов. Наиболее значимыми и часто применяемыми опциями перемещены на клавиши рулевого колеса. Также великое множество установленных в кабине всевозможных полочек, ящичков и в особенности подстаканников. Кабина современного дальнобойщика уже не обходится без необходимых вещей, как телевизор, микроволновка, гардероб, которые присутствуют в Mack Anthem.

 

Mack Anthem будет поставляться с тремя вариациями кабин: укороченная кабина Day Cab, без спальной каюты, потом Flat Top Sleeper — со спальным местом длиной 48 дюймов (122 см) и Stand Up Slleeper – c удлиненным до 70 дюймов (178 см) спальником и высокой крышей. Размер кровати около 180 см, кончено, будут и куда более скромные 120 см, как и отсутствие спальника в других кабинах.

Новый Mack агрегатируется на выбор двумя турбодизелями 11 и 13 литров и мощностью от 325 до 505 сил, крутящим моментов до 1860 Нм. Трансмиссия — механика (Maxitorque или Eaton Fuller), робототехнические (MDrive) или абсолютно автоматические (Allison). Мосты — Mack, Meritor или Dana.

Любопытно, что каждый Anthem в штатах будет подсоединен к сети Mack Connect. Посредством которой, сведения сотни различных датчиков будет отправляться в службу диспетчеров, позволяющие крупным корпорациям мониторить местопребывание своих грузовиков, а шоферы в случаи неисправности машины могут тут же отправить сведения в сервисную станцию.

Jehmel

Я поклонник грузовых симуляторов от SCS Software. Стоило раз сыграть в ихнюю игру, как влюбился в этот жанр симуляторов и стал неравнодушным к дальнобойной тематике))). У меня также есть два других портала, где ежедневно публикуются качественные и проверенные модификации к играм ATS, ETS2 и FS17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

16 + одиннадцать =