Гостиная на колесах — желание дальнобоя

Ведущие грузовики европейского производства не имеют возможности расхваливаться огромными спальными кабинами североамериканских грузовиков, несмотря на это попадаются и исключительные случаи.

Для водителей-дальнобойщиков, проводящие большую часть своего времени, уют кабины прежде всего на первом месте. Отсюда фирма-производитель на благоустройство комнат проявляют особенный интерес. Между тем в европейских странах, по сравнению с америкой, длина грузовика введены строгие правила к длине автопоезда. В конечном итоге кабины со спальником не обладают большим пространством, как американские. Впрочем, эксклюзив во всяком случае попадается.

 

                        Scania eXc                                                              Scania T-series

Фирма Scania до этого времени в 2002 году на автосалоне IAA в Ганновере показала концептуальный тягач Scania eXc. Ключевой особенностью от массового грузовика является расширенная на 1,3 метра кабина. Размеры трака — от переднего бампера до тыльной части кабины — она не превышала размерность капотной модели Scania T-series (на сегодняшний день не выпускается). В конечном счете грузовик обзавелся спальной кабиной, сопоставимый с заокеанскими однокашниками. В распоряжении дальнобойщиков имелась комфортабельный диван взамен простейшей полки 800 мм, миникухня, мультимедийный уголок и телевизором.

 

Казалось бы, трак так и будет выставочным экземпляром. Хотя весной в 2003 года на брифинге в Марокко, было оглашено об изготовлении оригинального тягача Scania eXc. Массовую модель с более длинной кабиной, именуемую, как Longline — в стиле наиболее просторной до настоящего кабиной Topline. Производство незаурядной кабины запустили той же осенью. Разумеется, не на главном концерне в Седертелье, а на предприятии компаньона – Laxa Special Vehicles, которое на протяжении многих лет, разрабатывает спецтранспорт на платформе Scania.

Модель Scania Longline постановлялась в виде седельного тягача с колесными формулами 4х2, 6х2 (в т. ч. с задними регулируемыми осями) и 6х4. Машина агрегатировалась мощнейшим двигателем V8 в 580 кобыл и трансмиссией с автоматической системой переключения Opticruise.

Машины Scania Longline были изготовлены в ограниченном количестве, а поэтому повстречать их сегодня на дорогах европы можно очень редко. Все же европейские дальнобойщики приобрели новую «мечту» — современнейший грузовик Scania S-серии, получивший почетный титул «Международный грузовик 2017 года».

Для тех кому мало стандартного грузовика Scania S-series, специалисты из тюнингового ателье Van Winkoop, расширили стандартную кабину Highline на 1200 мм и удлиненном шасси 6х2. Грузовик комплектуется 500-сильным двигателем, внутренней отделка трака, пока не доведена до конца.

Jehmel

Я поклонник грузовых симуляторов от SCS Software. Стоило раз сыграть в ихнюю игру, как влюбился в этот жанр симуляторов и стал неравнодушным к дальнобойной тематике))). У меня также есть два других портала, где ежедневно публикуются качественные и проверенные модификации к играм ATS, ETS2 и FS17.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 20 =